Выездные налоговые проверки
Добавить в закладки   Телефон для контактов:   (495) 64-911-65   (495) 649-41-49   763-90-66 Реклама на сайте
Навигация

Реклама

Юридический Центр

ВОПРОС ОТВЕТ
26.09.2010 01:22:01
ввоз продукции
23.09.2010 15:27:13
Вывоз валюты
13.09.2010 20:17:36
развод
13.09.2010 15:47:26
возмещение НДС

Реклама
 
 
Инкотермс Справочник Вопрос ответ Контакты

Выездные налоговые проверки

СУДЕБНАЯ ПРАКТИКАВыездные налоговые проверки

    20.08.2010 16:40:14Постановление ФАС Уральского округа от 04.05.2009 N Ф09-2653/09-С3 по делу N А76-23163/2008-38-738

    Удовлетворяя требования общества, суды исходили из неправомерности действий инспекции. При этом суды пришли к выводу о том, что названные действия (бездействие) инспекции нарушают права налогоплательщика на получение надлежащим образом оформленного акта налоговой проверки, а также препятствуют оценке доказательственной базы вменяемого обществу налогового правонарушения.

    19.08.2010 16:34:37Постановление ФАС Московского округа от 24.12.2008 N КА-А40/12211-08-1,2 по делу N А40-14153/08-20-20

    Налоговая выгода может быть признана необоснованной, если налоговым органом будет доказано, что налогоплательщик действовал без должной осмотрительности и осторожности и ему должно было быть известно о нарушениях, допущенных контрагентом, в частности, в силу отношений взаимозависимости или аффилированности налогоплательщика с контрагентом, либо будет доказано что деятельность налогоплательщика, его взаимозависимых или аффилированных лиц направлена на совершение операций, связанных с налоговой выгодой, преимущественно с контрагентами, не исполняющими своих налоговых обязанностей.

    19.08.2010 16:20:21Постановление ФАС Московского округа от 30.12.2008 N КА-А40/12239-08 по делу N А40-55638/07-98-311

    По выводу судов, Налоговой инспекцией не представлено документа, свидетельствующего о том, что спорные акт и уведомление были вложены в почтовое отправление от 13.08.07 г., не представлен реестр почтовых отправлений, на почтовом конверте и почтовом уведомлении нет указания на акт и уведомление о рассмотрении материалов проверки, кроме того, представленное в дело уведомление о рассмотрении материалов проверки не имеет исходящего номера и даты, письмо направлено по адресу, без указания офиса 709, хотя юридическим адресом является адрес с указанием именно этого офиса, что подтверждается выпиской из ЕГРЮЛ.

    19.08.2010 15:41:18РЕШЕНИЕ Арбитражного суда г.Москвы от 4 августа 2008 г. по делу N А40-28084/08-33-87

    Инспекцией нарушен порядок рассмотрения материалов проверки, в результате дополнительных мероприятий налогового контроля были доначислены налоги, которые по акту проверки не доначислялись — по налогу на игорный бизнес сумма доначислений увеличилась, решение вынесено в нарушение ст. 101 НК РФ,

    18.08.2010 10:53:40Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда от 13.02.2008 по делу N А41-К2-10097/07

    Суд указал на то, что налоговым органом нарушена процедура привлечения налогоплательщика к ответственности: не рассмотрены возражения общества, поданные в установленном порядке; руководитель общества не приглашен для рассмотрения материалов проверки; ненормативный акт вынесен в отсутствие представителя налогоплательщика.

    18.08.2010 10:51:13Определение ВАС РФ от 13.05.2009 N ВАС-2638/09 по делу N А51-11757/200737-196

    Суд указал, что обращение налоговой инспекции с иском о взыскании с учреждения недоимки, пеней и штрафа после истечения срока исковой давности явилось основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований.

    18.08.2010 10:44:09Постановление ФАС Центрального округа от 07.08.2008 по делу N А08-2527/07-16

    ИФНС по результатам рассмотрения акта проверки налогоплательщика приняла решение о проведении мероприятий дополнительного контроля. По их окончании заместителем руководителя ИФНС было принято решение о привлечении налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения.
    Как указал суд, признавая действия ИФНС неправомерными, исходя из положений ст. 100 НК РФ редакции до 01.01.2007), составляемый по результатам проведения выездной налоговой проверки акт, в котором фиксируются конкретные факты налоговых правонарушений, является обязательным условием осуществления налоговым органом дальнейшей процедуры привлечения налогоплательщика к ответственности. В нарушение этой нормы ИФНС не предоставлено доказательств составления акта по результатам дополнительных мероприятий налогового контроля, что является основанием для отмены решения ИФНС.

    НОВОСТИ
    20.08.2009 11:32:14
    Повышенные импортные пошлины на иномарки рекомендовано продлить до 1 июня 2010 года

    Правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике, возглавляемая первым вице-премьером России Виктором Зубковым, рекомендовала продлить повышенные импортные пошлины на иномарки еще на девять месяцев — до 1 июня 2010 года, говорится в сообщении правительства по итогам заседания комиссии.

    20.08.2009 11:29:02
    В Москву прибывает литовская делегация для решения вопросов по запрету ввоза сыров

    Сегодня в Москву прибывает литовская делегация. Цель — добиться разрешения вопросов, связанных с запретом въезда литовских грузовиков на территорию России и ограничений для сыроделов. С начала этой недели Россельхознадзор поставил барьер для продукции четырех литовских молокозаводов. Причина — нарушение норм регламента.

    20.08.2009 11:24:16
    Таможенные пошлины на импортную обувь могут резко вырасти

    Министерство промышленности и торговли решило обуть страну в отечественный товар. Ведомство хочет резко повысить таможенные пошлины на импортную обувь.




    СТАТЬИ
    24.08.2010 09:33:08
    Корректировка таможенной стоимости: судебный аспект
    Последний мониторинг поступления доходов в федеральный бюджет показал, что 85,1% всех неналоговых поступлений в 2007 г. составляли таможенные платежи Более того, уже не только исследователями и экспертами, но и официально признается устойчивость тенденции доминирования таможенных пошлин и налогов в составе доходной части бюджета. Данная тенденция с учетом того, что налоговой базой для исчисления указанных категорий является таможенная стоимость товаров и (или) их количество, позволяет сделать вывод, что надлежащее определение таможенной стоимости является одним из ключевых факторов наполняемости бюджета.
    23.08.2010 10:48:28
    Привлечение к ответственности за недостоверное декларирование
    Предприниматели, принимая участие в сфере внешнеэкономической деятельности, порой сталкиваются с проблемой правильного с точки зрения закона определения цифрового кода товара, перемещаемого через таможенную границу (или классификационного кода в соответствии с ТН ВЭД России). Данный цифровой код товара нужен при его декларировании и заполнении грузовой таможенной декларации, подача которой в соответствии со ст. 123 и 127 Таможенного кодекса РФ (далее — ТК РФ)  является обязанностью лица (декларанта, таможенного брокера), перемещающего товары или транспортные средства через таможенную границу, которое обязано подать таможенную декларацию и представить в таможенный орган необходимые документы и сведения.
    23.08.2010 10:44:49
    Контрабанда
    Причинами роста контрабанды являются: неоправданно высокие ставки отдельных видов налогов и пошлин; низкий уровень налогового и таможенного контроля; коррумпированность правоохранительных и контролирующих органов; несоответствие уровня налоговых и таможенных ставок, а также экономической ситуации, низкий уровень благосостояния граждан, когда малообеспеченные люди, подгоняемые безысходностью, сознательно участвуют в нелегальном бизнесе.

    Система управления сайтом Host CMS Яндекс цитирования