РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА Г. МОСКВЫ от 16.03.2007, 23.03.2007 по делу N А40-78235/06-87-450
Добавить в закладки   Телефон для контактов:   (495) 64-911-65   (495) 649-41-49   763-90-66 Реклама на сайте
Навигация

Реклама

Юридический Центр

ВОПРОС ОТВЕТ
26.09.2010 01:22:01
ввоз продукции
23.09.2010 15:27:13
Вывоз валюты
13.09.2010 20:17:36
развод
13.09.2010 15:47:26
возмещение НДС

Реклама
 
 
Инкотермс Справочник Вопрос ответ Контакты

РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА Г. МОСКВЫ от 16.03.2007, 23.03.2007 по делу N А40-78235/06-87-450

СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА Таможенные режимы

АРБИТРАЖНЫЙ СУД Г. МОСКВЫ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

16 марта 2007 г.                                                                                                           Дело N А40-78235/06-87-450
23 марта 2007 г.


(извлечение)

Резолютивная часть решения объявлена 16.03.2007.
Полный текст решения изготовлен 23.03.2007.
Арбитражный суд г. Москвы в составе: судьи Х., при ведении протокола судебного заседания судьей, при участии от заявителя: К. по дов. от 28.12.06; от ответчика: Б. по дов. от 28.12.06, рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению ООО «Газпромтранс» к МИФНС РФ по крупнейшим налогоплательщикам N 6 о признании частично недействительным решения от 20.10.06 N 472 и обязании возместить НДС за июнь 2006 г. в размере 3087082 руб. путем возврата на расчетный счет,

УСТАНОВИЛ:

ООО «Газпромтранс» (далее — Общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным решения МИФНС РФ по крупнейшим налогоплательщикам N 6 (далее — Инспекция) о частичном отказе в возмещении сумм налога на добавленную стоимость от 20.10.06 N 472 в части отказа в возмещении Обществу налога на добавленную стоимость за июнь 2006 г. в сумме 3087082 руб. (п. 1 резолютивной части решения) и обязании Инспекции возместить Обществу налог на добавленную стоимость по налоговой декларации по НДС по ставке 0% за июнь 2006 г. в сумме 3087082 руб. путем возврата на расчетный счет.
В судебном заседании заявитель заявил ходатайство о рассмотрении дела в закрытом судебном заседании.
Данное ходатайство судом отклонено протокольным определением в связи с отсутствием оснований, предусмотренных ст. 11 АПК РФ.
В обоснование своих требований заявитель указал, что он вправе претендовать на возмещение налога, так как оказывает услуги по организации и сопровождению перевозок, перевозке или транспортировке, организации, сопровождению, погрузке и перегрузке вывозимых за пределы территории РФ или ввозимых на территорию РФ товаров, налогообложение по которым в соответствии с пп. 2 п. 1 ст. 164 НК РФ производится по налоговой ставке 0%. Обществом представлены налоговому органу документы, необходимые в соответствии с п. 1 ст. 165 НК РФ для подтверждения обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов. Заявитель в соответствии с п. 4 ст. 165 НК РФ относится к той категории налогоплательщиков, обязанность по представлению таможенных деклараций в составе пакета документов, подтверждающих право налогоплательщика на получение возмещения НДС, на которых не возложена. Товаросопроводительные документы с необходимыми отметками таможенных органов, подтверждающими вывоз товара за пределы РФ, заявителем представлены в налоговый орган, однако решением Инспекции необоснованно отказано в возмещении налога за июнь 2006 г. в сумме 3087082 руб.
Ответчик против удовлетворения заявленных требований возражал по основаниям, аналогичным изложенным в оспариваемом решении, ссылаясь на то, что в представленных Обществом ГТД в подтверждение факта экспорта к договорам транспортной экспедиции межгосударственном сообщении) N 410352, N 500012, N 410542 в графе 1 — «Тип декларации» указан код таможенного режима «ЭК51» — переработка на таможенной территории, а при вывозе с территории РФ товаров, помещенных под таможенный режим переработки на таможенной территории РФ, налогоплательщик не освобождается от уплаты НДС, и поэтому к стоимости услуг, реализованных заявителем в связи с вывозом данных товаров, не может быть применена ставка НДС 0%, в связи с чем, налоговый орган правомерно уменьшил сумму НДС, заявленную к вычету, соответственно процентной доле приходящейся на такие таможенные декларации суммы реализации, в отношении которой заявитель не подтвердил обоснованность применения нулевой ставки НДС.
Арбитражный суд, исследовав материалы дела, оценив доводы, приведенные лицами, участвующими в деле в обоснование своих требований и возражений, считает требования не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, 09.08.2006 Общество представило в Инспекцию уточненную налоговую декларацию за июнь 2006 года по налогу на добавленную стоимость по налоговой ставке 0 процентов, согласно которой, общая сумма, полученная от реализации работ (услуг) по организации и сопровождению перевозок экспортных грузов, отраженная заявителем по строке 020 графы 2 раздела 2 в размере 66829889 рублей. Общая сумма налоговых вычетов по НДС по ставке 0 процентов, заявленная к возмещению из федерального бюджета, отраженная Обществом по строке 020 графы 9 раздела 2 уточненной налоговой декларации по налоговой ставке 0 процентов за июнь 2006 года, представленной в налоговый орган 09.08.2006, составила 17540246 рублей.
В результате проверки обоснованности применения Обществом налоговой ставки 0% и налоговых вычетов по НДС в сумме 17540246 руб. Инспекцией вынесено решение о частичном отказе в возмещении сумм налога на добавленную стоимость N 472 от 20.10.06, которым Обществу отказано в возмещении НДС по налоговой декларации по ставке 0% за июнь 2006 г. в размере 3087082 руб.
Основаниями для отказа налогоплательщику в возмещении НДС явились следующие обстоятельства: товары, указанные в таможенных декларациях, в графах 1 «Тип декларации» которых указаны символы ЭК 51, вывезены с таможенной территории РФ в таможенном режиме переработки на таможенной территории РФ, а не в режиме экспорта, и поэтому к стоимости услуг, реализованных заявителем в связи с вывозом данных товаров, не может быть применена ставка НДС 0%, в связи с чем, налоговый орган уменьшил сумму НДС, заявленную к вычету, соответственно процентной доле приходящейся на такие таможенные декларации суммы реализации, в отношении которой заявитель не подтвердил по указанному мотиву обоснованность применения нулевой ставки НДС.
Суд считает оспариваемое решение налогового органа законным и обоснованным по следующим основаниям.
Согласно п. 3 ст. 172 НК РФ вычеты сумм налога, предусмотренные ст. 171 НК РФ в отношении операций по реализации товаров (работ, услуг), указанных в п. 1 ст. 164 НК РФ, производятся только при представлении документов, предусмотренных ст. 165 НК РФ.
В ходе проведения камеральной налоговой проверки по реализации товаров, работ, услуг, заявленных Обществом Инспекцией установлено следующее.
Реализация работ (услуг) по организации и сопровождению перевозок, перевозке или транспортировке, организации, сопровождению, погрузке и перегрузке вывозимых за пределы территории Российской Федерации товаров или ввозимых на территорию Российской Федерации товаров, выполняемых (оказываемых) российскими организациями (за исключением российских перевозчиков на железнодорожном транспорте), и иные подобные работы (услуги), а также работы (услуги) по переработке товаров, помещенных под таможенный режим переработки на таможенной территории, составляет 66829889,00 рублей.
В соответствии с положениями абз. 1 пп. 2 п. 1 ст. 164 НК РФ, налогоплательщик вправе применить по НДС налоговую ставку 0 процентов при реализации работ (услуг), непосредственно связанных с производством и реализацией товаров, указанных в пп. 1 п. 1 ст. 164 НК РФ.
Кроме того, положение пп. 2 п. 1 ст. 164 НК РФ распространяется на работы (услуги) по сопровождению, транспортировке, погрузке и перегрузке экспортируемых за пределы территории Российской Федерации товаров и импортируемых в Российскую Федерацию, выполняемые российскими перевозчиками, и иные подобные работы (услуги) (абз. 2 пп. 2 п. 1 ст. 164 НК РФ, действующие редакции до 01.01.2006).
Следовательно, работы (услуги), подлежащие налогообложению налогом на добавленную стоимость по налоговой ставке 0 процентов должны соответствовать следующим основным критериям:
— быть выполнены (оказаны) российскими организациями;
— в отношении товаров, помещенных под таможенный режим экспорта, импорта или транзита;
— свидетельствовать о фактическом выполнении работ (услуг) по сопровождению, транспортировке, погрузке и перегрузке указанных выше товаров.
Иные работы (услуги), не поименованные в пп. 2 и 3 п. 1 ст. 164 НК РФ и не отвечающие указанным критериям, не могут облагаться НДС по налоговой ставке 0 процентов, и соответственно к ним применяется налогообложение по ставке 18 процентов.
Согласно п. 4 ст. 165 НК РФ, действующие редакции до 01.01.2006 при реализации работ (услуг), предусмотренных пп. 2 и 3 п. 1 ст. 164 НК РФ, для подтверждения обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов по НДС и налоговых вычетов в налоговые органы представляются следующие документы:
1) контракт (копия контракта) налогоплательщика с иностранным лицом на выполнение указанных работ (оказание указанных услуг);
2) выписка банка, подтверждающая фактическое поступление выручки от иностранного или российского лица — покупателя указанных работ (услуг) на счет налогоплательщика в российском банке;
3) копии таможенных деклараций с отметками российского таможенного органа, осуществившего выпуск товаров в таможенном режиме экспорта или транзита, и пограничного таможенного органа, через который товар был вывезен за пределы таможенной территории Российской Федерации;
4) копии транспортных, товаросопроводительных и (или) иных документов, подтверждающих вывоз (ввоз) товаров за пределы таможенной территории Российской Федерации.
Документы, предусмотренные ст. 165 НК РФ, в соответствии с пунктом 10 данной статьи НК РФ, представляются налогоплательщиком для применения налоговой ставки 0 процентов одновременно с представлением налоговой декларации по НДС по ставке 0 процентов.
При проверке обоснованности применения ставки НДС ноль процентов по операциям, указанным в пунктах 4.1.2.3, 4.1.2.4, 4.1.2.5 оспариваемого решения Инспекцией выявлено следующее нарушение налогового законодательства.
В соответствии с пунктом 4 статьи 165 НК РФ при реализации работ (услуг), указанных в абзаце 2 подпункта 2 пункта 1 статьи 164 НК РФ, для подтверждения обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов в налоговые органы представляются следующие документы:
1) контракт (копия контракта) налогоплательщика с иностранным или российским лицом на выполнение указанных работ (оказания услуг);
2) выписка банка, подтверждающая фактическое поступление выручки от иностранного или российского лица — покупателя указанных работ (услуг) на счет налогоплательщика в российском банке;
3) таможенная декларация (ее копия) с отметками российского таможенного органа, осуществившего выпуск товаров в таможенном режиме экспорта или транзита, и пограничного таможенного органа, через который товар был вывезен за пределы таможенной территории Российской Федерации;
4) копии транспортных, товаросопроводительных и (или) иных документов, подтверждающих вывоз товара за пределы таможенной территории Российской Федерации.
В представленных Обществом к камеральной проверке декларации по налогу на добавленную стоимость по ставке 0% за июнь 2006 года Инспекцией установлено, что в представленных налогоплательщикам ГТД, представленных заявителем в подтверждение факта экспорта к договорам транспортной экспедиции межгосударственном сообщении) N 410352, N 500012, N 410542 в графе 1 — «Тип декларации» указан код таможенного режима «ЭК 51» — переработка на таможенной территории.
Согласно статье 173 ТК РФ переработка на таможенной территории — таможенный режим, при котором ввезенные товары используются на таможенной территории Российской Федерации в течение установленного срока (срока переработки товаров) для целей проведения операций по переработке товаров с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов при условии вывоза продуктов переработки с таможенной территории Российской Федерации.
Статьей 185 ТК РФ предусмотрено, что не позднее дня истечения срока переработки таможенный режим переработки на таможенной территории должен быть завершен вывозом продуктов переработки с таможенной территории Российской Федерации в определенный срок.
Таможенный режим переработки на таможенной территории может быть завершен выпуском для свободного обращения ввезенных товаров и (или) продуктов переработки или их помещением под иной таможенный режим с соблюдением требований и условий, установленных Таможенным кодексом Российской Федерации.
В соответствии с пунктами 19 и 21 Инструкции «О порядке заполнения грузовой таможенной декларации», утвержденной Приказом Государственного таможенного комитета Российской Федерации от 21.08.2003 N 915, при заполнении ГТД на товары, в отношении которых завершены действия таможенного режима переработки на таможенной территории, в первом подразделе графы «Тип декларации» необходимо проставить символы «ЭК», а во втором подразделе этой графы — код таможенного режима по классификатору таможенных режимов.
Согласно классификатору таможенных режимов код 51 соответствует таможенному режиму переработки на таможенной территории.
Следовательно, представленные Обществом документы (ГТД) свидетельствуют о том, что товары вывезены с таможенной территории Российской Федерации в таможенном режиме переработки на таможенной территории, а не в режиме экспорта.
Сведений об изменении таможенного режима и выпуска товаров для свободного обращения с уплатой таможенных пошлин и налогов Общество не представило.
Особенности налогообложения при перемещении товаров через таможенную границу Российской Федерации предусмотрены статьей 151 НК РФ, в которой указано, что НДС не уплачивается при помещении товаров под таможенный режим переработки на таможенной территории при условии вывоза продуктов переработки с таможенной территории Российской Федерации в определенный срок.
В соответствии с пунктом 2 статьи 151 НК РФ при вывозе товаров с таможенной территории Российской Федерации налогообложение производится в следующем порядке:
— при вывозе товаров с таможенной территории Российской Федерации в таможенном режиме экспорта налог не уплачивается.
Указанный порядок налогообложения применяется также при помещении товаров под таможенный режим таможенного склада в целях последующего вывоза этих товаров в соответствии с таможенным режимом экспорта, а также при помещении товаров под таможенный режим свободной таможенной зоны;
— при вывозе товаров за пределы таможенной территории Российской Федерации в таможенном режиме реэкспорта уплаченные при ввозе на таможенную территорию Российской Федерации суммы налога возвращаются налогоплательщику в порядке, предусмотренном таможенным законодательством Российской Федерации;
— при вывозе товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации в таможенном режиме перемещения припасов, налог не уплачивается;
— при вывозе товаров с таможенной территории Российской Федерации в соответствии с иными по сравнению с указанными в подпунктах 1 — 3 пункта 2 статьи 151 НК РФ таможенными режимами освобождение от уплаты налога и (или) возврат уплаченных сумм налога не производится, если иное не предусмотрено таможенным законодательством Российской Федерации.
Из приведенной нормы следует, что при вывозе с территории Российской Федерации товаров, помещенных под таможенный режим переработки на таможенной территории, налогоплательщик не освобождается от уплаты НДС.
В соответствии с пунктом 1 статьи 164 НК РФ налогообложение производится по налоговой ставке 0 процентов при реализации:
— товаров, вывезенных в таможенном режиме экспорта, а также товаров, помещенных под таможенный режим свободной таможенной зоны, при условии представления в налоговые органы документов, предусмотренных статьей 165 НК РФ;
— работ (услуг), непосредственно связанных с производством и реализацией товаров, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 164 НК РФ. При этом положение данного подпункта распространяется на работы (услуги) по переработке товаров, помещенных под таможенный режим переработки на таможенной территории.
Следовательно, применение ставки 0 процентов к сумме реализации работ (услуг) выполненных (оказанных) по актам оказанных услуг, перечисленным в подпунктах 1.3.2, 1.4.2, 1.5.2 в размере 11807197,18 руб. (5558622,26 + 5608098,41 + 640476,52) не соответствует положениям главы 21 НК РФ.
В соответствии с п. 2 ст. 148 НК РФ, местом осуществления деятельности организации или индивидуального предпринимателя, выполняющих работы (оказывающих услуги), не предусмотренные подпунктами 1 — 4 пункта 1 статьи 148 НК РФ, считается территория Российской Федерации в случае фактического присутствия этой организации или индивидуального предпринимателя на территории Российской Федерации на основе государственной регистрации, а при ее отсутствии — на основании места, указанного в учредительных документах организации, места управления организацией, места нахождения постоянно действующего исполнительного органа организации, места нахождения постоянного представительства в Российской Федерации (если работы выполнены (услуги оказаны) оказаны через это постоянное представительство) либо места жительства индивидуального предпринимателя.
Следовательно, место оказания услуг по транспортно-экспедиторскому обслуживанию товаров, помещенных под режим таможенной переработки определяется по месту деятельности организации, оказывающей указанные услуги, следовательно, в данном случае местом реализации работ (услуг) является территория Российской Федерации.
На основании ст. 146 НК РФ, сумма реализации услуг по транспортно-экспедиторскому обслуживанию товаров, помещенных под режим таможенной переработки, образует объект налогообложения по налогу на добавленную стоимость.
В соответствии со ст. 164 НК РФ операции признаваемые объектом налогообложения по налогу на добавленную стоимость подлежат обложению налогом по ставке 18 процентов.
Таким образом, сумма реализации, заявленная Обществом как облагаемая по ставке ноль процентов за июнь 2006 года в размере 11807197 руб., заявлена налогоплательщиком неправомерно, что повлекло неполную уплату в бюджет налога на добавленную стоимость за декабрь 2005 года вследствие занижения налоговой базы на 2125295 руб.
Также Общество отразило сумму налоговых вычетов по коду 1010406 раздела 2 декларации в размере 17540246 рублей:
— по графе 5 раздела 2 налоговой декларации по НДС по ставке 0 процентов «Сумма налога, предъявленная налогоплательщику при приобретении товаров (работ, услуг), уплаченная при ввозе товаров на территорию РФ, уплаченная покупателем — налоговым агентом при приобретении товаров (работ, услуг), использованных при реализации товаров (работ, услуг), обоснованность применения налоговой ставки 0 процентов по которым подтверждена» — 8219911 рублей;
— по графе 6 раздела 2 налоговой декларации по НДС по ставке 0 процентов «Сумма налога, ранее исчисленная с сумм оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), засчитываемые в налоговом периоде при реализации товаров (работ, услуг), обоснованность применения налоговой ставки 0 процентов по которым подтверждена» — 9320335 рублей.
В ходе камеральной проверки налоговым органом были проведены контрольные мероприятия для подтверждения обоснованности заявления сумм налоговых вычетов в разделе 2 налоговой декларации по НДС по ставке 0 процентов за май 2006 года на общую сумму 17540246 рублей.
По коду 1010406 графе 5 раздела 2:
в соответствии с Приказом Министерства финансов РФ от 28.12.2005 N 163н «Об утверждении форм налоговых деклараций по налогу на добавленную стоимость, налогу на добавленную стоимость по налоговой ставке 0 процентов и косвенным налогам (налогу на добавленную стоимость и акцизам) при ввозе товаров на территорию Российской Федерации с территории Республики Беларусь и порядков их заполнения» в графе 5 по строке 010 по каждому коду операции показывается сумма налога, предъявленная налогоплательщику при приобретении товаров (работ, услуг), уплаченная при ввозе товаров на территорию Российской Федерации, уплаченная покупателем — налоговым агентом при приобретении товаров (работ, услуг), использованных при реализации товаров (работ, услуг), обоснованность применения налоговой ставки 0 процентов по которым подтверждена.
Письмом исх. N 10-1/11622 от 17.08.06 (вх. N 013457 от 17.08.06) Общество представило в налоговый орган копии счетов-фактур, подтверждающих право на налоговый вычет, заявленный в декларации по налогу на добавленную стоимость по налоговой ставке 0 процентов за июнь 2006 г. по коду 1010406.
Письмами исх. N 10-1/12751 от 05.09.06 (требование от 17.08.2006 N 54/14/010474), Общество представило оборотно-сальдовую ведомость по счету: 90.1 — варианты реализации за декабрь 2005 года, анализ счета 19.10 за декабрь 2005 года, пояснения к анализу счета 19.10 за декабрь 2005 года.
Согласно представленным в налоговый орган разъяснениям, в декабре 2005 года, процент экспортной реализации составил 14,74%.
В соответствии с пунктом 2.9 положения об учетной политике Общества для целей налогового учета учет налога на добавленную стоимость осуществляется раздельно по доходам внутри России (по ставке 18%) и на экспорт (по ставке 0%). Суммы налога на добавленную стоимость, уплаченного по товарам (работам, услугам), использованным при производстве и реализации услуг на внутреннем рынке и на экспорт и подлежащего вычету в текущем налоговом периоде принимаются к вычету в пропорции к реализации.
Налоговым органом в интересах налоговой проверки был произведен перерасчет налоговых вычетов согласно учетной политике, пояснениям налогоплательщика и документам, представленным в порядке ст. ст. 165, 171, 172 НК РФ. Суммы налога, рассчитанные таким образом, соответствуют суммам, заявленным в налоговой декларации по НДС по ставке 0 процентов за июнь 2006 года, в размере 8219911,00 рублей (графа 5 раздела 2).
Согласно оборотно-сальдовой ведомости по счету 90.1 за декабрь 2005 года Общества, представленной Обществом в налоговый орган письмом 10-1/12751 от 05.09.2006, обороты по кредиту счета по основной ставке 0% составили 420379231,28 рублей.
Обороты по кредиту счета по нулевой ставке составили 63579037,98 рублей.
Чистая выручка без налога на добавленную стоимость в декабре 2005 года составила 356253585 руб. (420379231,28 / 118 x 100).
Общая выручка без налога, относимая к ставкам 0% и 18% составила 417829622,98 рублей (356253585 + 61576037,98).
Доля выручки относящейся к налоговой ставке 0% составляет 14,74% (61576037,98 / 417829622,98 x 100%).
Согласно представленной Обществом уточненной налоговой декларации за июнь 2006 года сумма реализации, облагаемой по ставке 0 процентов составила 66829889,00 руб.
Доля неправомерно заявленной реализации к общей сумме реализации относящейся к налоговой ставке 0% составляет 18% (11807197 / 66829889 x 100%).
Таким образом, Инспекцией сделан правильный вывод о том, что сумма налога в размере 1479583 руб. (8219911,00 x 18%), предъявленная налогоплательщику при приобретении товаров (работ, услуг), использованных при реализации работ (услуг) по организации и сопровождению перевозок, перевозке или транспортировке, организации, сопровождению, погрузке и перегрузке вывозимых за пределы территории Российской Федерации товаров или ввозимых на территорию Российской Федерации товаров, выполняемых (оказываемых) российскими организациями (за исключением российских перевозчиков на железнодорожном транспорте), и иные подобные работы (услуги) заявлена Обществом к вычету неправомерно.
По коду 1010406 графе 6 раздела 2 декларации:
в соответствии с Приказом Министерства финансов РФ от 28.12.2005 N 163н «Об утверждении форм налоговых деклараций по налогу на добавленную стоимость, налогу на добавленную стоимость по налоговой ставке 0 процентов и косвенным налогам (налогу на добавленную стоимость и акцизам) при ввозе товаров на территорию Российской Федерации с территории Республики Беларусь и порядков их заполнения» в графе 6 по строке 010 по каждому коду операции показывается сумма налога, ранее исчисленная с сумм полученной оплаты, частичной оплаты (до 01.01.2006) в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), засчитываемая в налоговом периоде при реализации товаров (работ, услуг), обоснованность применения налоговой ставки 0 процентов по которым подтверждена.
Письмом исх. N Ю-1/12750 от 05.09.06 (вх. N 014803 от 06.09.2006) налогоплательщиком представлены разъяснения и расшифровка по факту формирования налоговых вычетов, отраженных по коду 3010406 графы 6 раздела 2 налоговой декларации по НДС по ставке 0 процентов за июнь 2006 года, в размере 9320335,00 рублей.
Согласно расшифровке данная сумма НДС была исчислена и уплачена в бюджет:
— в декабре 2004 года в размере 3904 рублей;
— в январе 2005 года в размере 56630 рублей;
— в феврале 2005 года в размере 21130 рублей;
— в марте 2005 года в размере 5863 рублей;
— в апреле 2005 года в размере 20457 рублей;
— в мае 2005 года в размере 4056 рублей;
— в июне 2005 года в размере 29935 рублей;
— в июле 2005 года в размере 19290 рублей;
— в августе 2005 года в размере 3868 рублей;
— в сентябре 2005 года в размере 140731 рублей;
— в октябре 2005 года в размере 88795 рублей;
— в ноябре 2005 года в размере 1238164 рублей;
— в декабре 2005 года в размере 7652363 рублей при получении соответствующих авансовых платежей.
В ходе проверки Инспекцией установлено, что налогоплательщик правомерно заявляет налоговые вычеты, отраженные по коду 1010406 графы 6 раздела 2 налоговой декларации по НДС по ставке 0 процентов за июнь 2006 года, в размере 9320335 рублей.
В связи с отказом доли реализации, налоговым органом было правомерно отказано Обществу в возмещении суммы налога в размере 1677660 руб. (9320335 x 18%), в части вычетов сумм налога ранее исчисленных с сумм оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), засчитываемых в налоговом периоде при реализации товаров (работ, услуг), обоснованность применения налоговой ставки 0 процентов по которым подтверждена.
Учитывая изложенные обстоятельства, а также то, что перечень документов, предусмотренных ст. 165 НК РФ, является исчерпывающим, и только их надлежащее представление и содержание в них достоверной информации дает право налогоплательщику на применение налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов, право на возмещение из бюджета суммы налога на добавленную стоимость возникает у налогоплательщика в случае соблюдения им указанных требований закона.
В этой связи суд считает, что оснований для удовлетворения требований заявителя не имеется.
Расходы по госпошлине относятся на заявителя в соответствии со ст. 110 АПК РФ.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 4, 64, 65, 71, 75, 110, 167 — 170, 176, 198 — 201 АПК РФ, арбитражный суд 

РЕШИЛ:

отказать ООО «Газпромтранс» в удовлетворении заявления о признании недействительным решения МИФНС РФ по крупнейшим налогоплательщикам N 6 о частичном отказе в возмещении сумм налога на добавленную стоимость от 20.10.06 N 472 в части отказа в возмещении Обществу налога на добавленную стоимость за июнь 2006 г. в сумме 3087082 руб. (п. 1 резолютивной части решения) и обязании МИФНС РФ по крупнейшим налогоплательщикам N 6 возместить ООО «Газпромтранс» налог на добавленную стоимость по налоговой декларации по НДС по ставке 0% за июнь 2006 г. в сумме 3087082 руб. путем возврата на расчетный счет.
Решение может быть обжаловано в месячный срок после его принятия путем подачи апелляционной жалобы в Девятый арбитражный апелляционный суд.

27.02.2008

НОВОСТИ
20.08.2009 11:32:14
Повышенные импортные пошлины на иномарки рекомендовано продлить до 1 июня 2010 года

Правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике, возглавляемая первым вице-премьером России Виктором Зубковым, рекомендовала продлить повышенные импортные пошлины на иномарки еще на девять месяцев — до 1 июня 2010 года, говорится в сообщении правительства по итогам заседания комиссии.

20.08.2009 11:29:02
В Москву прибывает литовская делегация для решения вопросов по запрету ввоза сыров

Сегодня в Москву прибывает литовская делегация. Цель — добиться разрешения вопросов, связанных с запретом въезда литовских грузовиков на территорию России и ограничений для сыроделов. С начала этой недели Россельхознадзор поставил барьер для продукции четырех литовских молокозаводов. Причина — нарушение норм регламента.

20.08.2009 11:24:16
Таможенные пошлины на импортную обувь могут резко вырасти

Министерство промышленности и торговли решило обуть страну в отечественный товар. Ведомство хочет резко повысить таможенные пошлины на импортную обувь.




СТАТЬИ
24.08.2010 09:33:08
Корректировка таможенной стоимости: судебный аспект
Последний мониторинг поступления доходов в федеральный бюджет показал, что 85,1% всех неналоговых поступлений в 2007 г. составляли таможенные платежи Более того, уже не только исследователями и экспертами, но и официально признается устойчивость тенденции доминирования таможенных пошлин и налогов в составе доходной части бюджета. Данная тенденция с учетом того, что налоговой базой для исчисления указанных категорий является таможенная стоимость товаров и (или) их количество, позволяет сделать вывод, что надлежащее определение таможенной стоимости является одним из ключевых факторов наполняемости бюджета.
23.08.2010 10:48:28
Привлечение к ответственности за недостоверное декларирование
Предприниматели, принимая участие в сфере внешнеэкономической деятельности, порой сталкиваются с проблемой правильного с точки зрения закона определения цифрового кода товара, перемещаемого через таможенную границу (или классификационного кода в соответствии с ТН ВЭД России). Данный цифровой код товара нужен при его декларировании и заполнении грузовой таможенной декларации, подача которой в соответствии со ст. 123 и 127 Таможенного кодекса РФ (далее — ТК РФ)  является обязанностью лица (декларанта, таможенного брокера), перемещающего товары или транспортные средства через таможенную границу, которое обязано подать таможенную декларацию и представить в таможенный орган необходимые документы и сведения.
23.08.2010 10:44:49
Контрабанда
Причинами роста контрабанды являются: неоправданно высокие ставки отдельных видов налогов и пошлин; низкий уровень налогового и таможенного контроля; коррумпированность правоохранительных и контролирующих органов; несоответствие уровня налоговых и таможенных ставок, а также экономической ситуации, низкий уровень благосостояния граждан, когда малообеспеченные люди, подгоняемые безысходностью, сознательно участвуют в нелегальном бизнесе.

Система управления сайтом Host CMS Яндекс цитирования