Пошлины на грузовые самолеты все-таки решились обнулить
Добавить в закладки   Телефон для контактов:   (495) 64-911-65   (495) 649-41-49   763-90-66 Реклама на сайте
Навигация

Реклама

Юридический Центр

ВОПРОС ОТВЕТ
26.09.2010 01:22:01
ввоз продукции
23.09.2010 15:27:13
Вывоз валюты
13.09.2010 20:17:36
развод
13.09.2010 15:47:26
возмещение НДС

Реклама
 
 
Инкотермс Справочник Вопрос ответ Контакты

Пошлины на грузовые самолеты все-таки решились обнулить

НОВОСТИ Новости таможни

Грузовые рамповые самолеты все-таки будут ввозить в Россию беспошлинно в течение 9 месяцев. Это после долгого молчания подтвердили «РБГ» в министерстве экономического развития. Производители российских аналогов удивлены — они готовы делать самолеты, но нет заказов.

Новость об обнулении пошлин появилась на лентах «Новостей» со ссылкой на правительственную комиссию по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике. Сообщалось, что комиссия на заседании рекомендовала обнулить импортные пошлины, поскольку, как сообщил РИА Новости, «источник в одном из профильных ведомств» (по информации «РБГ» — из минэкономразвития), «речь идет о гражданских грузовых самолетах с максимальной взлетной массой свыше 370 тонн, аналоги которых не производятся в нашей стране. К таким самолетам, в частности, относится „Boeing-747“.

После долгой паузы минэкономразвития подтвердило информацию. Павел Катков — представитель министерства — сообщил „РБГ“, что новшество „рассчитано на 9 месяцев“: власти хотят провести эксперимент и посмотреть, что он даст для развития рынка. Когда именно пошлины обнулят, в ведомстве не сообщают.

По информации „РБГ“, в настоящее время идет согласование (этим занимается в первую очередь минтранс), в том числе с производителями. Считается, что в России практически не производится грузовая авиатехника, а модели, которые все-таки выпускают, не могут конкурировать со своими зарубежными аналогами по летно-эксплутационным характеристикам. Российские грузоперевозчики на сегодня в основном используют самолеты Ан-124 („Руслан“) и Ил-76.

Сергей Мочалов, начальник отдела по связям с общественностью ульяновского авиационного завода „Авиастар-СП“, замечает, что „технология по производству Ан-124 сохранена“ и необходимо восстанавливать производство „Русланов“ в России, но для этого нужен крупный заказ. Он не стал комментировать последствия обнуления для своего предприятия. Получить комментарии от производителя Ил-76 (Ташкентское авиационное производственное объединение имени В.П.Чкалова в прошлом году должно было войти в Объединенную авиастроительную корпорацию) не удалось.

„Российская Бизнес-газета“ №713 (29) от 4 августа 2009 г.

04.08.2009

НОВОСТИ
20.08.2009 11:32:14
Повышенные импортные пошлины на иномарки рекомендовано продлить до 1 июня 2010 года

Правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике, возглавляемая первым вице-премьером России Виктором Зубковым, рекомендовала продлить повышенные импортные пошлины на иномарки еще на девять месяцев — до 1 июня 2010 года, говорится в сообщении правительства по итогам заседания комиссии.

20.08.2009 11:29:02
В Москву прибывает литовская делегация для решения вопросов по запрету ввоза сыров

Сегодня в Москву прибывает литовская делегация. Цель — добиться разрешения вопросов, связанных с запретом въезда литовских грузовиков на территорию России и ограничений для сыроделов. С начала этой недели Россельхознадзор поставил барьер для продукции четырех литовских молокозаводов. Причина — нарушение норм регламента.

20.08.2009 11:24:16
Таможенные пошлины на импортную обувь могут резко вырасти

Министерство промышленности и торговли решило обуть страну в отечественный товар. Ведомство хочет резко повысить таможенные пошлины на импортную обувь.




СТАТЬИ
24.08.2010 09:33:08
Корректировка таможенной стоимости: судебный аспект
Последний мониторинг поступления доходов в федеральный бюджет показал, что 85,1% всех неналоговых поступлений в 2007 г. составляли таможенные платежи Более того, уже не только исследователями и экспертами, но и официально признается устойчивость тенденции доминирования таможенных пошлин и налогов в составе доходной части бюджета. Данная тенденция с учетом того, что налоговой базой для исчисления указанных категорий является таможенная стоимость товаров и (или) их количество, позволяет сделать вывод, что надлежащее определение таможенной стоимости является одним из ключевых факторов наполняемости бюджета.
23.08.2010 10:48:28
Привлечение к ответственности за недостоверное декларирование
Предприниматели, принимая участие в сфере внешнеэкономической деятельности, порой сталкиваются с проблемой правильного с точки зрения закона определения цифрового кода товара, перемещаемого через таможенную границу (или классификационного кода в соответствии с ТН ВЭД России). Данный цифровой код товара нужен при его декларировании и заполнении грузовой таможенной декларации, подача которой в соответствии со ст. 123 и 127 Таможенного кодекса РФ (далее — ТК РФ)  является обязанностью лица (декларанта, таможенного брокера), перемещающего товары или транспортные средства через таможенную границу, которое обязано подать таможенную декларацию и представить в таможенный орган необходимые документы и сведения.
23.08.2010 10:44:49
Контрабанда
Причинами роста контрабанды являются: неоправданно высокие ставки отдельных видов налогов и пошлин; низкий уровень налогового и таможенного контроля; коррумпированность правоохранительных и контролирующих органов; несоответствие уровня налоговых и таможенных ставок, а также экономической ситуации, низкий уровень благосостояния граждан, когда малообеспеченные люди, подгоняемые безысходностью, сознательно участвуют в нелегальном бизнесе.

Система управления сайтом Host CMS Яндекс цитирования