Как правильно подать жалобу в таможню
Добавить в закладки   Телефон для контактов:   (495) 64-911-65   (495) 649-41-49   763-90-66 Реклама на сайте
Навигация

Реклама

Юридический Центр

ВОПРОС ОТВЕТ
26.09.2010 01:22:01
ввоз продукции
23.09.2010 15:27:13
Вывоз валюты
13.09.2010 20:17:36
развод
13.09.2010 15:47:26
возмещение НДС

Реклама
 
 
Инкотермс Справочник Вопрос ответ Контакты

Как правильно подать жалобу в таможню

СТАТЬИ Таможенное оформление и таможенный контроль

Биробиджанская таможня обращается к участникам внешнеэкономической деятельности и разъясняет, что согласно статье 45 Таможенного кодекса РФ (ТК РФ) любое лицо в случае нарушения его прав, свобод или законных интересов, создания препятствий к их реализации либо незаконного возложения на него каких-либо обязанностей при пересечении таможенной границы, может подать в таможенный орган в письменном виде жалобу, сообщила Пресс-служба ФТС РФ. В жалобе лицо обязательно должно указать:

— наименование таможенного органа или, если известно, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица таможенного органа, решение, действие (бездействие) которого обжалуются;

— информацию о лице, подающем жалобу (фамилию, имя, отчество, место жительства или нахождения);

— непосредственно саму суть обжалуемого решения, действия (бездействия).

Таможенный орган, получивший жалобу, рассматривает ее в течение 1 месяца со дня поступления и регистрации. В случае необходимости срок рассмотрения может продлеваться начальником таможни, но не более чем еще на 1 месяц. Об этом, а также с указанием причин продления рассмотрения жалобы, сообщается лицу, подавшему жалобу.

Таможенный орган, рассмотрев жалобу, принимает решение, в решении указывает:

— наименование таможенного органа, рассмотревшего жалобу;

— должность, фамилия и инициалы должностного лица таможенного органа, принявшего решение по жалобе;

— фамилия и инициалы или наименование лица, обратившегося с жалобой;

— краткое изложение жалобы по существу;

— принятое по жалобе решение;

— доводы и основания принятого решения;

— сведения о порядке обжалования принятого решения. Копию данного решения направляет лицу, обратившемуся с жалобой.

В том случае, если лицо, обратившееся с жалобой, не согласно с решением таможенного органа по жалобе, оно вправе обжаловать решение, действие (бездействие) таможенного органа в вышестоящем таможенном органе ДФО — Дальневосточное таможенное управление) и (или) в суде, арбитражном суде. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством РФ о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

Кроме того, решение, действие (бездействие) должностного лица таможни или таможенного поста могут быть обжалованы лицами в соответствии со статьей 57 ТК РФ в упрощенном порядке. Такая форма обжалования действительна лишь при перемещении через таможенную границу товаров, стоимость которых не превышает 1,5 миллионов рублей, и (или) одного транспортного средства. В случае обращения лица с устной жалобой, жалоба рассматривается безотлагательно и решение по ней принимается незамедлительно. При этом составляется акт, в котором указываются сведения о рассматривающем жалобу должностном лице таможенного органа, о лице, обратившемся с жалобой, краткое содержание жалобы и принятое решение. Лицо, обратившееся с устной жалобой, получает копию акта.

Участникам ВЭД необходимо знать, что таможенный орган не всегда рассматривает поступившую жалобу. Он может отказать в рассмотрении жалобы, если:

— не соблюдены установленные сроки обжалования, и лицо не обратилось с заявлением о восстановлении пропущенного срока для обжалования либо заявление о восстановление пропущенного срока для обжалования отклонено;

— не соблюдены требования ст. 50 ТК РФ (жалоба не подписана лицом, и (или) не содержит отдельных обязательных компонентов содержания);

— лицо уже обратилось с жалобой аналогичного содержания в суд, и такая жалоба принята судом, арбитражным судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение;

— предметом указанной жалобы являются решение, действие (бездействие) не таможенного органа или должностного лица не таможенного органа.

Участники ВЭД и физические лица, взаимодействующие с Биробиджанской таможней, в случае необходимости могут подать жалобу в письменном виде, направив по почте или обратившись лично по адресу: 679016, г. Биробиджан, ул. Комсомольская 3-А либо отправить по факсу (842622) 40-051. Более подробную информацию о правилах подачи жалобы в таможенный орган можно получить в правовом отделе Биробиджанской таможни по телефону (842622) 94-240.

«VCH.RU»

20.08.2009

НОВОСТИ
20.08.2009 11:32:14
Повышенные импортные пошлины на иномарки рекомендовано продлить до 1 июня 2010 года

Правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике, возглавляемая первым вице-премьером России Виктором Зубковым, рекомендовала продлить повышенные импортные пошлины на иномарки еще на девять месяцев — до 1 июня 2010 года, говорится в сообщении правительства по итогам заседания комиссии.

20.08.2009 11:29:02
В Москву прибывает литовская делегация для решения вопросов по запрету ввоза сыров

Сегодня в Москву прибывает литовская делегация. Цель — добиться разрешения вопросов, связанных с запретом въезда литовских грузовиков на территорию России и ограничений для сыроделов. С начала этой недели Россельхознадзор поставил барьер для продукции четырех литовских молокозаводов. Причина — нарушение норм регламента.

20.08.2009 11:24:16
Таможенные пошлины на импортную обувь могут резко вырасти

Министерство промышленности и торговли решило обуть страну в отечественный товар. Ведомство хочет резко повысить таможенные пошлины на импортную обувь.




СТАТЬИ
24.08.2010 09:33:08
Корректировка таможенной стоимости: судебный аспект
Последний мониторинг поступления доходов в федеральный бюджет показал, что 85,1% всех неналоговых поступлений в 2007 г. составляли таможенные платежи Более того, уже не только исследователями и экспертами, но и официально признается устойчивость тенденции доминирования таможенных пошлин и налогов в составе доходной части бюджета. Данная тенденция с учетом того, что налоговой базой для исчисления указанных категорий является таможенная стоимость товаров и (или) их количество, позволяет сделать вывод, что надлежащее определение таможенной стоимости является одним из ключевых факторов наполняемости бюджета.
23.08.2010 10:48:28
Привлечение к ответственности за недостоверное декларирование
Предприниматели, принимая участие в сфере внешнеэкономической деятельности, порой сталкиваются с проблемой правильного с точки зрения закона определения цифрового кода товара, перемещаемого через таможенную границу (или классификационного кода в соответствии с ТН ВЭД России). Данный цифровой код товара нужен при его декларировании и заполнении грузовой таможенной декларации, подача которой в соответствии со ст. 123 и 127 Таможенного кодекса РФ (далее — ТК РФ)  является обязанностью лица (декларанта, таможенного брокера), перемещающего товары или транспортные средства через таможенную границу, которое обязано подать таможенную декларацию и представить в таможенный орган необходимые документы и сведения.
23.08.2010 10:44:49
Контрабанда
Причинами роста контрабанды являются: неоправданно высокие ставки отдельных видов налогов и пошлин; низкий уровень налогового и таможенного контроля; коррумпированность правоохранительных и контролирующих органов; несоответствие уровня налоговых и таможенных ставок, а также экономической ситуации, низкий уровень благосостояния граждан, когда малообеспеченные люди, подгоняемые безысходностью, сознательно участвуют в нелегальном бизнесе.

Система управления сайтом Host CMS Яндекс цитирования